Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
В каждом корпусе техникума организована работа социального педагога:
Корпус №1(ул. Ласьвинская, 6) - Людмила Дмитриевна Кузнецова, кабинет 411
Корпус №2(ул. Чистопольская, 11) - Елена Александровна Барашева, кабинет 110
Корпус №3(ул. Светлогорская, 5) - Екатерина Владимировна Гомзина, кабинет 103
Если у Вас есть вопросы на темы:
- социальная стипендия
- заселение в общежитие
- нарушение Ваших прав
Мы ждем Вас!
Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми, если Вы явились свидетелем жестокого обращения с несовершеннолетними, если Вы знаете, что по соседству поведение родителей угрожает жизни и здоровью детей, если рядом с Вами просит о помощи ребенок, не оставляйте без внимания подозрительны ситуации, сообщайте о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия над детьми.
Если Вам не безразличны судьба детей, о фактах жестокого обращения с детьми, о фактах нахождения ребенка в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью, Вы можете сообщить по следующим контактам:
deti - PK @ mail . ru – адрес электронной почты КДН Пермского края;
8(342) -253-78-54 – телефон секретаря КДН Пермского края;
8(342) -217-76-70, ombudsman @ uppc . permkrai . ru - Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.